Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта Ц Ц Ц X

                      
Меню сайта

Категории раздела
конкурсы [41]
соревнования [11]
Разное [224]
Открытые занятия [58]
праздники [85]
детский гороскоп [11]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

              
Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



Вторник, 19.06.2018, 07:37

Веретенникова Евгения Александровна

Педагогическое кредо: Лучший способ сделать детей хорошими -

это сделать их счастливыми.

Образование: высшее

   Педагог-психолог — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Особенности работы педагога-психолога

Цель психологического сопровождения: сохранение и укрепление психического и психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Основные направления работы педагога-психолога в ДОУ:

 Взаимодействие с  детьми: 
 Помощь  детям в  адаптации  к  детскому  саду;
 Проведение  обследования  детей  и  выработка  рекомендаций педагогам по работе с детьми; 
Определение  готовности старших  дошкольников  к  обучению  в  школе;
Осуществление психолого-педагогического сопровождения детей «Группы риска».


Взаимодействие  с  родителями: 
Психолого-педагогическое просвещение  родителей (индивидуальные и групповые консультации, предоставление психологической информации в групповых уголка);
Обучение  родителей  методам  и  приемам  организации  занятий  с  детьми  дошкольного  возраста;
 Ознакомление  родителей с  элементами  диагностики  психических  процессов (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).


Взаимодействие  с  педагогами: 
Индивидуальное  и  групповое консультирование;
Подготовка  и  выступление  на  педсовете, методическом   объединение;
Проведение тренингов;
Повышение  психологической  компетентности педагогов.

Советы и консультации для родителей:

В каких случаях нужно обращаться к педагогу-психологу?

"Как справиться с кризисом 3-х лет"

"Как справиться с кризисом 7-ми лет"

"Десять законов бесконфликтной дисциплины"

"Семь простых способов развития памяти ребенка"

"Тринадцать вещей, которые надо выкинуть из жизни"

"Чему может научить мультфильм"

"Чем занять ребенка в выходные дома"

"Что делать, если ребенок впадает в истерику"

"Адаптация детей в детском саду"

"Ваш ребенок первоклассник"

"Учим ребенка общаться"

"Как помочь тревожному ребенку"

"Влияние мультфильмов на психическое развитие ребенка"

"Какие они, современные дети?"

"Капризы и упрямство"

"Игры на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста"

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  •                        
    Copyright MyCorp © 2018