Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта Ц Ц Ц X

Меню сайта

Категории раздела
конкурсы [51]
соревнования [16]
Разное [248]
Открытые занятия [59]
праздники [98]
детский гороскоп [11]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



Суббота, 07.12.2019, 01:49
Главная » 2013 » Январь » 15 » 15 января 2013 года прошел открытый показ НОД в группе раннего возраста
03:19
15 января 2013 года прошел открытый показ НОД в группе раннего возраста

Курынкина Валентина Леонидовна воспитатель группы раннего возраста №1 представила своими коллегам открытый показ совместной деятельности с детьми на тему "Сюжетно-отобразительная игра в коммуникативном развитии детей раннего возраста".

Сюжетно-отобразительная игра является «преддверием» игры сюжетно-ролевой, типичной для детей-дошкольников. Чем же обусловлен переход от сюжетно-отобразительной игры содержание которой составляют преимущественно игровые действия с предметами, к игре ― общению, в которой дети берут на себя определенные роли в соответствии с сюжетом? Следует отметить, что и в сюжетно-отобразительной игре ребенок с помощью игрушки отображает прежде всего отношения между людьми.

Начиная с раннего детства, постепенно. малыш узнает назначение предметов; в игре, в воображаемой ситуации, игрушки заменяют ему предметы и становятся носителями определенных отношений между людьми. Игрушка для ребенка полна смысла. В начале третьего года жизни малыш еще не берет на себя роль, но фактически выполняет ее, совершая по отношению к игрушкам те действия, которые свойственны определенному лицу. Общения нет, ребенок играет один, но вместе с тем его действия одухотворены воображаемым общением и отражают социальный опыт человеческой деятельности. Чем теснее связана сюжетно-отобразительная игра ребенка раннего возраста с его жизненным опытом, тем четче в ней проявляется знание им назначения предметов (игрушек)―их характерных свойств, того, как их использовать, как относиться к ним. Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что покупать и подбирать для игр ребенка следует те игрушки, смысл которых созвучен его опыту. Именно ситуации общения, которые сначала неосознанно отражаются ребенком в игре, определяют переход от игры предметной к игре ролевой.

Валентина Леонидовна в своей работе использует сюжетно-отобразительную игру как средство развития коммуникативных навыков детей раннего возраста. Конспект НОД "День рождения мишки" вы найдете в разделе "Методическая работа-конспекты занятий".



















Категория: Открытые занятия | Просмотров: 1806 | Добавил: svistova | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019