Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта Ц Ц Ц X

Меню сайта

Категории раздела
конкурсы [57]
соревнования [16]
Разное [271]
Открытые занятия [59]
праздники [103]
детский гороскоп [11]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 121

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



Понедельник, 03.08.2020, 15:30
Главная » 2013 » Ноябрь » 20 » Мастер-класс "Куклотерапия в работе с детьми" провела воспитатель группы №7 Матюхина Светлана Анатольевна
07:56
Мастер-класс "Куклотерапия в работе с детьми" провела воспитатель группы №7 Матюхина Светлана Анатольевна
т
Мастер-класс среди педагогов и специалистов ДОУ прошел в рамках тематической Недели психологии. Играя с куклой ребенок проецирует окружающую его действительность, транслирует характер взаимоотношений с другими людьми. Поэтому использование метода куклотерапии позволит воспитателю в привычной для ребенка ситуации игры выявить его психологические проблемы.
Светлана Анатольевна предложила коллегам изготовить самостоятельно куклу, которую можно использовать в работе с детьми для решения возникших психологических проблем.
Куклы тесно связаны с культурными и религиозными традициями человека. Первые из них были прообразами богов, служили защитой, привлекали благополучие и счастье, покровительствовали деятельности. Кукла обеспечивает связь поколений и является архетипом, выстраивающим взаимоотношения с миром.
КУКЛОТЕРАПИЯ - это метод психологической коррекции различных состояний при помощи кукол, при этом они выступают в качестве промежуточного объекта взаимодействия ребенка и взрослого. Ребенок, познавая мир, его социальные связи и отношения, активно проецирует воспринимаемый опыт в специфическую игоровую ситуацию. Основным объектом такой проекции становится кукла.
Куклотерапия широко используется для разрешения конфликтов, улучшения социальной адаптации ребенка, в коррекционной работе со страхами, заиканием, нарушениями поведения, а т.ж.в работе с детьми, имеющими эмоциональную травму. Любимая игрушка "участвует" в постановке спектакля, сюжет которого напоминает ребенку травмирующую ситуацию, попадает в страшную историю и успешно с ней справляется.
Процесс куклотерапии проходит в три этапа
1. Изготовление кукол.
2. Обыгрывание значимых эмоциональных состояний с помощью куклы.
3. Заключительная беседа.
 В куклотерапии используются такие варианты кукол, как куклы марионетки
пальчиковые куклы

теневые куклы

плоскостные и перчаточные куклы



Светлана Анатольевна научила воспитателей изготавливать простую куклу для работы с детьми методом куклотерапии.
Вот как это было!





































Практически все педагоги с большим интересом отнеслись к изготовлению кукол. Затем было предложено обыграть определенную ситуацию с помощью кукол, тем самым показывая, как можно использовать куклу в работе с детьми.
Выражаем особую благодарность Матюхиной Светлане Анатольевне за проведение и организацию мастер-класса!!!

Категория: Разное | Просмотров: 1680 | Добавил: svistova | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020