Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта Ц Ц Ц X

Меню сайта

Категории раздела
конкурсы [57]
соревнования [16]
Разное [271]
Открытые занятия [59]
праздники [103]
детский гороскоп [11]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 121

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



Понедельник, 03.08.2020, 15:57
Главная » 2013 » Март » 21 » Музыкальный руководитель, учитель-логопед и воспитатель группы компенсирующего вида №8 представили открытую НОД по логоритмике
06:56
Музыкальный руководитель, учитель-логопед и воспитатель группы компенсирующего вида №8 представили открытую НОД по логоритмике

В соответствии с годовым планом работы детского сада учитель-логопед Визгерт Лариса Александровна, музыкальный руководитель Скупяко Тамара Николаевна, воспитатель группы №8 Лахина Елена Евгеньевна представили показ НОД по логоритмике.
Логоритмика- одно из направлений коррекционно-развивающей работы, включающее в себя работу учителя-логопеда и музыкального руководителя. Основой логоритмики является взаимосвязь речи и движения, музыки.
Специалисты представили логоритмическую, интегрированную НОД по теме "Как будили солнышко".
Цели, которые ставили перед собой:
1. Дети получат возможность продемонстрировать умения и навыки, расширят кругозор через восприятие весны в разных видах искусств: музыка, поэзия.
2. Дети закрепят представления о весне, ее характерных признаках, периодах посредством музыки и поэзии.
Задачи
1.Коррекционно-развивающие: дальнейшее развитие слухового внимания, памяти при восприятии "голосов природы"; развивать общую и мелкую моторику при координации речи с движением, выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма, умение петь петь напевно, развивать творческие способности, артистизм.
2. Коррекционно-образовательные: уточнять и углублять экологические знания; расширять знания детей о весне, ее признаках и о природных явлениях весной; дальнейшее развитие диалогической и монологической речи, расширять словарь прилагательных. Стимулировать собственные высказывания детей в виде вопросов, ответов, реплик, являющихся основой познавательного общения.
3. Коррекционно-воспитательные: воспитывать наблюдательность и интерес к сезонным явлениям в природе; совершенствовать умение играть, заниматься вместе, устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и эстетические чувства.
С ребятами была проведена огромная подготовительная работа: разучивались разнообразные песни о весне, ее приметах; слушались записи Вивальди А "Весна", записи звуков живой природы - звон капели, пение птиц, журчание ручья. С воспитателем группы Еленой Евгеньевной дети читали стихи Ф.И. Тютчева, А.С. Пушкина о весне.
   Конспект НОД по логоритмике Вы можете скачать или просмотреть в разделе "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА"-"КОНСПЕКТЫ НОД"







Категория: Открытые занятия | Просмотров: 761 | Добавил: svistova | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020