Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта Ц Ц Ц X

Меню сайта

Категории раздела
конкурсы [57]
соревнования [16]
Разное [271]
Открытые занятия [59]
праздники [103]
детский гороскоп [11]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 121

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



Понедельник, 03.08.2020, 15:56
Главная » 2016 » Октябрь » 30 » "Смотреть или не смотреть? Вот в чём вопрос?"
05:42
"Смотреть или не смотреть? Вот в чём вопрос?"

         2016 год объявлен в России «Годом кино». В рамках данной темы в нашем детском саду с 17 октября по 21 октября проходила неделя под названием «Волшебный мир кино». При подготовке к «Неделе кино» учителем-логопедом Кондратюк Алиной Сергеевной была подготовлена и проведена консультация-практикум для педагогов по теме «Использование мультипликации в речевом развитии детей».

 

             В ходе консультации педагоги ознакомились с причинами, по которым мультипликация нужна в процессе обучения и воспитания. Узнали, какие мультики смотреть, и почему знакомить детей с мультфильмами лучше после 3-х лет.

                        

         В помощь воспитателям были разработаны правила просмотра мультфильмов во время НОД и в ходе режимных моментов, специально подобранные дидактические игры, чтобы просмотр мультиков был не только веселым, но и развивающим.

Игры и упражнения, способствующие развитию речевого творчества детей с использованием мультфильмов

•        “Перепутанные серии” - восстановление последовательности событий и составление рассказов по серии фрагментов мультфильма, с последующим проигрыванием;

•        “Склеенные мультфильмы” - на основе фрагментов разных мультфильмов составить 1 историю;

•        “Мультфильм-калька” - используя схему-сюжет популярного мультфильма, сочинить новую историю;

•        “Режиссер” - изменение деталей, эпизодов мультфильмов;

•        “Описательные загадки о мультфильмах” - не называя героев, ребёнок кратко пересказывает мультфильм;

•        “Плёнка закончилась” - детям предлагается начало мультфильма, а они должны придумать и разыграть его продолжение;

•        “Потерянные серии” - сочинение основной части истории по начальному и конечному фрагменту мультфильма;

•        “Реклама мультфильма” - придумывание рекламного текста, выступление;

•        “Оживление мультфильма” - этапы работы:

1.      Озвучивание;

2.      Репетиция;

3.      Проигрывание

        Предложенное учителем-логопедом практическое задание составить «Картотеку мультфильмов» по лексическим темам учебного года вызвало у педагогов интерес.

                         

         Таким образом, мы пришли к выводу что мультипликация, в условиях современного организованного педагогического пространства, в единстве учебной и внеучебной деятельности представляет собой мощное средство развития речи детей дошкольного возраста. И мы ответили для себя на вопрос «Смотреть или не смотреть?».

Смотреть, однозначно!

Категория: Разное | Просмотров: 255 | Добавил: svistova | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020