Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта Ц Ц Ц X

Меню сайта

Категории раздела
ППО [3]
Диагностика [2]
Конспекты занятий [40]
Презентации для детей [16]
Проекты [2]
Консультации [42]
Методические объединения [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



Суббота, 19.09.2020, 09:12
Главная » Статьи » ППО

Инновационный педагогический опыт учителя-логопеда Серегиной О.В.

Тема опыта: "Формирование правильного звукопроизношения на основе использования игровых технологий и наглядных средств на занятиях с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи".

Цель: оптимизация логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Задачи:

1.Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме нарушенного звукопроизношения у детей.

2.Определить систему работы по формированию правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

3.Разработать, усовершенствовать и скомбинировать нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики с использованием игровых технологий и наглядных средств:

·   встречи с героями «Веселых полянок»;

·   сказки о «Путешествиях веселого язычка»;

·   использование дидактической куклы;

·   система кинезиологических упражнений

   с элементами биоэнергопластики («Театр

        пальчиков и языка»);

·    игры и упражнения с нетрадиционными атрибутами  («Игры с веселым шариком»,  упражнения с ложкой «Бабушкино варенье»).

4.Разработать мультимедийные презентации по темам «Артикуляционная гимнастика», «Театр пальчиков и языка».

5.Показать результативность коррекционной деятельности по формированию звукопроизношения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

   Характеристика полученных результатов:

  У детей создается положительная мотивация к занятиям по коррекции звукопроизношения, в результате значительно сокращаются сроки по овладению детьми артикуляционными упражнениями, вырабатываются правильные, полноценные движения органов артикуляционного аппарата,что подготавливает почву для дальнейшей работы по постановке звуков, а затем их автоматизации.




Категория: ППО | Добавил: svistova (03.12.2011)
Просмотров: 1310 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020