Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта Ц Ц Ц X

Меню сайта

Категории раздела
ППО [3]
Диагностика [2]
Конспекты занятий [40]
Презентации для детей [16]
Проекты [2]
Консультации [42]
Методические объединения [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



Среда, 30.09.2020, 21:09
Главная » Статьи » Конспекты занятий

Конспект Курынкиной В.Л. по организации игр-забав на участке детского сада в условиях лета

Программные задачи:

Создать условия, обеспечивающие свободное выражение различных эмоциональных состояний (радости, удивления, восторга) через использование игр-забав на прогулочном участке.

Интегрируемы образовательные области:

1.      Социализация: способствовать навыкам взаимодействия детей друг с другом, атмосфере доверия. Развивать произвольное внимание, устанавливать визуальный контакт. Стимулировать появление игровых сюжетов и возникновение интереса к игре.

2.      Коммуникация: способствовать автоматизации звуков - с -, - п – в слогах, расширение активного словаря.

3.      Познание: ознакомление со свойствами воды, песка, камней, бумаги.

4.      Музыка: развитие певческих навыков, создание положительного эмоционального фона.

5.      Физическая культура: формировать естественные виды движения (ходьба, бег, подпрыгивание вверх).

Оборудование:

Фартук с большими карманами, «бабочки» (из фантиков на ниточке), скакалка, красочная коробка, платочки по количеству детей, «погремушки» (из баночек), емкости с песком, бросовый и природный материал для украшения, «брызгалки» (из пластиковых бутылок).

Предварительная работа:

Игры с природным и бросовым материалом, разучивание чистоговорок, подвижные игры.


Ход игры

Воспитатель: Ребята, хотите в гости к бабушке?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Но дорога будет трудной! Сначала нужно пройти змейкой, вставайте друг за другом! Не боитесь? Тогда пошли. 

Воспитатель: Всё кочки, да камушки. Ножки выше поднимайте, по дорожке вы шагайте! Вот так, вот так!

Воспитатель: Куда это нас дорожка привела? Что это за теремок? Он не низок, не высок. Кто-кто в теремочке живет? Давайте постучим и спросим (дети повторяют слова воспитателя). Дети заходят в домик, воспитатель надевает фартук и косынку.

Бабушка: Это я, бабушка Варварушка! Здравствуйте, ребятки! Я очень рада вас видеть!

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебный фартук. У него есть много волшебных карманов и в каждом вас ждет сюрприз!

Дети рассматривают первый карман, там лежат бабочки.

Бабушка: Кто это?

Дети: Бабочки.

Бабушка: Они такие яркие, красивые! А что могут делать бабаочки?

Дети:  летать!

Бабушка: Давайте покажем, как бабочки летают.

Дети бегают, а воспитатель смотрит, чтобы рука с бабочкой была поднята вверх.

Бабушка: Ветер поднялся. Подуем на бабочку. Ой, бабочка летела, летела, на головку села! Ай! Бабочка летела, летела, на носик, -ручку, -коленочку села!

Бабушка: Ребята, бабочки живут на цветочках. Они заблудились, и домик свой не найдут. Давайте поможем им найти цветочки.

Дети находят цветы, садят на них бабочек.

Бабушка: Пусть они отдохнут, а мы дальше пойдем.

Бабушка: Что за странный этот дом, ничего не видно в нем! Давайте посмотрим.

Бабушка находит коробку.  Дети рассматривают коробку, пытаются открыть ее, но не могут.

Бабушка: Не получается, давайте поколдуем! Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать! Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем, по коробке постучим, что в коробке поглядим!

Дети достают платочки.

Бабушка:  Наверное, дети хотят с бабушкой в прятки поиграть!

Бабушка: Ты, платочек, покружись-покружись. Всем ребятам покажись-покажись! Ты, платочек, помаши-помаши. Нам головку повяжи-повяжи! Ай.

Бабушка: Где же мои ребятки? А вот они! Игра повторяется 2 раза.

Бабушка: Ребятки ехали, ехали и до горки доехали.

Бабушка: Все ребята смелые? Все могут кататься?  Наши детки на горку сели, звонко песенку запели. Покатились далеко, не догонит их никто! Ай! Ну, вставай скорей, дружок, и отряхивай песок. Снова, деточки, садитесь, с горки весело катитесь.

Бабушка: Что это за корзинка под горкой? Да это же погремушки! А как погремушка играет? Стучат.

«Погремушка, погремушка, развеселая игрушка! Погремушку я держу, по ладошке постучу! Погремушку я держу, по песочку, горке, дереву и т.д. постучу. Ай (прячут за спину)».

Бабушка: Молодцы, порадовали бабушку Варварушку. Вчера я испекла тортик, а украсить забыла! Давайте вы мне поможете маленькие тортики украсить!

Детям раздается бросовый и природный материал, напоминается, что нажимать надо слабо. Бабушка и дети любуются тортиками и дарят их  гостям.

Бабушка: Порадовали вы меня, а я для вас тоже подарок сделала.

Воспитатель достает брызгалки, напоминает, что ими можно поливать цветы, брызгаться, рисовать на асфальте.

Бабушка прощается и уезжает к себе домой.

Категория: Конспекты занятий | Добавил: svistova (01.08.2012)
Просмотров: 1135 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020