Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта Ц Ц Ц X

Меню сайта

Категории раздела
ППО [3]
Диагностика [2]
Конспекты занятий [40]
Презентации для детей [16]
Проекты [2]
Консультации [42]
Методические объединения [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



Суббота, 19.09.2020, 08:50
Главная » Статьи » Конспекты занятий

Конспект НОД музыкального руководителя с детьми II младшей группы

Цель:        

-создание положительного эмоционального фона, развитие

творческих способностей детей.

Задачи:

-воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке;   

-развивать эмоциональность, навыки выразительности движений, динамический и звуковысотный слух;

-совершенствовать умение различать звучание  музыкальных инструментов, учить играть на них в ансамбле, закреплять умение ходьбы колонной, ориентироваться в пространстве, учить сочетать пение с движениями в хороводе.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация-активизация словаря детей.

Физическая культура – накопление, обогащение двигательного опыта детей.

Познание – знакомство детей с явлениями природы.                 

Ход

Дети свободно заходят в зал. Музыкальное приветствие.

 

Муз. рук:             Сколько снега намело,

                            Всё кругом белым – бело!

                            Снег ложится на дома,

                            К нам опять пришла…..зима!

                            Зимушка-зима приходит к нам в гости каждый год.

                            Если посмотреть в окно, то можно её увидеть.


 

(Предлагает детям посмотреть в окно)

Что вы видите за окном?  (ответы детей)

Правильно, за окном все белое, потому что

всюду лежит снег. А какой снег?

(ответы детей  - белый, пушистый, лёгкий, блестящий…)

 

Давайте  отправимся в путешествие в зимний лес? Поедем мы туда на поезде.

Паровозиком будет – Лиза, а вы все – вагончиками.

Занимайте свои места. Наш паровоз отправляется!

(Дети встают друг за другом, двигаются топающим шагом под песню «Паровоз-Букашка» , музыка А.Ермолова)

Упражнение «Поезд»

 

Муз. рук: Приехали! Вот мы с вами и оказались в зимнем  лесу. Посмотрите, дети, что мы здесь видим? Чего    здесь много? (деревьев, снега) Давайте споём зимнему лесу нашу любимую песню о зиме.

                                      Песня «Зима» (муз. и сл. З.Качаевой)

Муз рук:              Слышите, какая красивая музыка звучит? Это

                            снежинки танцуют. Хотите потанцевать вместе с

                            ними?

(дети берут снежинки)

Активное слушание « Вальс» (муз.А.Гречанинова)


Муз.рук: Как много снега насыпало. Давайте в снежки играть!

«Игра в снежки» (сл. и муз. М.Картушиной)

Цель:          весело, эмоционально откликаться на игру,  согласовывать движения с текстом. Развивать умение ориентироваться в пространстве.


Муз.рук: Мы продолжаем гулять по зимнему лесу, вот  только как же нам пройти, всё снегом занесло. А мы с вами сделаем в снегу дорожку.

Стихотворение с движениями «Зимняя прогулка»

Вот сугробы на пути - поднимают руки вверх.

Здесь ребятам не пройти! - качают головой.

Чтобы сделать нам дорожку, - имитируют

Покопаем мы немножко. - работу лопатками.

Ох, устали мы копать. - вытирают «пот» со лба,

Дорожку надо протоптать - двигаются за воспитателем -топающим шагом.

(Воспитатель с детьми подходят с сугробу)

Воспитатель:       Что такое? У нас на пути вырос снежный сугроб!

                            Что в нём лежит? Надо заглянуть.

Дидактическая игра «Что лежит в сугробе?»

Цель:- совершенствовать слуховое восприятие, умение различать звучание музыкальных инструментов, называть их. Учить играть на них в ансамбле.

 

Муз.рук:Мы с вами устроим концерт удивительный,                       Будем все вместе играть восхитительно!

         Оркестр «Ах вы, сени» (русская народная мелодия)

 

Муз.рук:     Вот какой удивительный сугроб попался нам на пути.

(Воспитатель  подходит к другому сугробу, он шевелится))

Муз.рук:              Посмотрите, дети, сугроб шевелится. Там кто-то есть.

(Воспитатель достает медведя, выходит с ним)


 Медведь: Здравствуйте, дети! Мне очень понравилось, как вы весело играли! За это я хочу показать вам волшебную музыкальную ёлочку. Она любит песни слушать! А если ей песня нравится, она начинает расти. Спойте ёлочке песенку, и она к Новогоднему празднику вырастет больше папы и больше мамы!

Муз. рук:             Давайте встанем вокруг ёлочки и порадуем её

                            песней.

                                      Хоровод «Ёлочка» (муз. и сл. Л.Вахрушевой)

 

Медведь: Мне очень понравилась ваша песня! А теперь я пойду спать в свою берлогу. Медведям зимой нужно спать. До свидания, дети.

(дети прощаются с мишкой, он уходит)

Муз. рук: Ребята, вы слышите, как вьюга запела свою песню: «У-у-у! Замету- у-у!» . Покажите, как поёт вьюга.

Цель: -развивать звуковысотный и динамический слух.

                            Фонопедическое упражнение «Вьюга»

 

За окном бушует вьюга:                  -качают руками вверху,

«У-у-у! У-у-у!»                      -произносят громко»У-у-у!»

 

Потихонечку крадётся:          -шлёпают ладошками по коленям.

«У-у-у! У-у-у!»                      -произносят тихо «У-у-у!»

 

Кружит вьюга, воет вьюга:   -качают руками вверху,

«У-у-у! У-у-у!»                      -произносят громко «У-у-у!»

 

«Не ходите в лес гулять -                -грозят пальчиком,

 С собою унесу!»                            -произносят тихо «У-у-у!»

Воспитатель:       Пора нам возвращаться в детский сад.  А поедем

                            мы на саночках.

                                                        Упражнение «Саночки»


Муз.рук: Приехали! Понравилось вам наше путешествие? С кем вы там повстречались? Что интересного увидели? (повстречались с медведем, ёлочкой музыкальной. Музыкальный сугроб видели.)

А теперь давайте прощаться.

 

 

 

                           

Категория: Конспекты занятий | Добавил: svistova (25.12.2012)
Просмотров: 3595 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020