Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта Ц Ц Ц X

Меню сайта

Категории раздела
ППО [3]
Диагностика [2]
Конспекты занятий [40]
Презентации для детей [16]
Проекты [2]
Консультации [42]
Методические объединения [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



Суббота, 19.09.2020, 08:05
Главная » Статьи » Конспекты занятий

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Путешествие с Буратино"
Пр.с.: закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Развивать умение подбирать предметы по форме и размеру в соответствии с геометрическим образцом. воспитывать интерес к результатам своей деятельности.
Интеграция образовательных областей: социализация; музыка.
ХОД
1. Организационный момент: ребята, посмотрите, кто-то принес красивую коробку.Давайте посмотрим, что в ней.
Дети: в коробке письмо.
Воспитатель: читает письмо "Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас к себе в гости в волшебную страну. Я покажу вам много интересного".
2.Основная часть
Воспитатель:
тогда нам пора садиться в вагон поезда, который нас ждет. Но для того, чтобы занять места у кондуктора нужно приобрести билеты.
Кондуктор из сумки раздает билеты - блоки Дьенеша. дети соотносят полученный блок с изображением фигуры на стульчиках.
Воспитатель: все готово, пора отправляться в путь!
Звучит музыка и дети "едут" в волшебную страну.

Воспитатель:вот и волшебная страна.
Подходят к замочной скважине с замком на котором изображено изображение разных блоков Дьенеша.

Воспитатель: ой, а как же мы попадем туда? Для того,чтобы открыть замок нужно назвать чем отличаются нарисованные геометрические фигуры.Какая фигура лишняя?
Дети: лишняя фигура маленькая, все остальные большие.
Воспитатель: а что еще можно сказать об этой фигуре?
Дети: она желтая, маленькая и круглая.
Воспитатель: все верно. Посмотрите, замок открылся!давайте скорее зайдем в город, Буратино нас заждался!
Буратино: Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, что сумели открыть волшебный замок! Я хочу пригласить ва в город геометрических фигур. Как вы думаете, почему он так называется?
Предполагаемые ответы детей.

Буратино:посмотрите, вот главная дорога в городе, а справа и слева районы. Как вы думаете, справа чей район?
Дети заходят в город и проходят по главной дорожке: справа и слева расположены дуги с прикрепленными к ним схематичным изображением свойства блоков "форма": круг, прямоугольник, квадрат и треугольник. Дети соотносят форму и называют соответствующие "районы" в городе.
А перед детьми лежит обруч с блоками Дьенеша.
Буратино:правильно, это район треугольников, а это - квадратов. Здесь живут круги, а здесь - прямоугольники. но почему-то не видны жители. Они ходили на праздник и совсем забыли свои адреса. Давайте поможем им вернуться домой!
Дети "расселяют" блоки по обручам с соответствующим обозначением их свойства (с формой).

Воспитатель:теперь все жители благодаря вам разошлись по домам. А мы отправляемся дальше! Ребята, посмотрите, впереди река. Как же нам ее перейти?
Перед детьми расположена "река" с "мостиками".
Выслушать ответы детей.

Воспитатель: предлагаю вам пройти по мостикам, держа друг друга за руки. и тогда мы попадем на другой берег реки. вот мы и приплыли в таинственный лес. Давайте прогуляемся по лесной опушке.
Звучит музыка, дети рассматривают сказочный лес.

Воспитатель: Посмотрте, кто это сидит на дереве? Что у нее в клюве?
Дети: ворона! Она держит письмо!
Воспитатель: давайте прочтем его.
"Я мишка косолапый, веселый и лохматый
В лесу спокойно жил и с зайчиком дружил,
А злой колдун, однажды, всех нас погубил.
Вы ребята, помогите, из фигур меня соберите!"

Показывает схематичное изображение медведя и зайца из блоков Дьенеша.
Воспитатель: ну что, поможем мишке и зайчику? Тогда ищите нужные фигуры и приступайте к работе!
Дети располагаются за столами, на которых стоят блоки Дьенеша и индивидуальные схемы медведя и зайца. Изображение дети выкладывают на столах.
Воспитатель: ну что, Буратино, они расколдовали животных!
3.Итоги

Воспитатель:вот и пришла пора нам возвращаться домой, паровоз дает гудок, занимаем свои места, а к тебе, Буратино, мы еще не раз придем в гости!
Категория: Конспекты занятий | Добавил: svistova (14.01.2014)
Просмотров: 1709 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020