Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта Ц Ц Ц X

Меню сайта

Категории раздела
ППО [3]
Диагностика [2]
Конспекты занятий [40]
Презентации для детей [16]
Проекты [2]
Консультации [42]
Методические объединения [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



Среда, 30.09.2020, 23:07
Главная » Статьи » Конспекты занятий

Конспект НОД учителя-логопеда Серегиной О.В. с детьми подготовительной группы №7

Тема

Наш город.

Оборудование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске нарисован фонтан, капельки из картона на магнитах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки профессий

 

 

 

Схема для составления рассказа

 

 

 

 

 

 

Гербы

Задачи

Расширять  и закреплять представления детей о родном городе и его достопримечательностях. Расширять и активизировать словарь по теме. Развивать грамматический строй речи, совершенствовать умение строить предложения разных типов, объединять их в связный рассказ. Развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие, мелкую моторику.   Воспитывать любовь к родному городу.

Интеграция образовательных областей

Коммуникация - обеспечивать количественный рост и качественное совершенствование словаря; поощрять стремление к грамматической правильности речи, содействовать активному использованию разных типов предложений, строить предложения разной структуры, составлять связный рассказ по опорной схеме.

Социализация – формировать у детей гражданскую принадлежность (амурчане, амурчанин, амурчанка), расширять представления о родном городе.

Познание - продолжать изучать символику родного города, знакомить с достопримечательностями города.

Ход

1. О.м. Игра «Семейка слов».

Как называется наш город? (Амурск)

Около какой реки построен наш город?т (Амур)

Как называются жители нашего города? (Амурчане)

Маленький ребенок, который родился в Амурске? (Амурчонок)

Ты кто? (амурчанка, амурчанин)

Как называется первая улица в городе? (Амурская)

     Назовем еще раз слова: Амурск  Амур  амурчане амурчонок амурчанин амурчанка Амурская – это слова одной семейки, слова-родственники.

 

2. Игра «Фонтан слов»  Сказать, какой наш город, и повесить капельку на фонтан.

    Молодой красивый зеленый ухоженный  чистый замечательный любимый  родной

 

3. Вы любите свой город? За что? (Построение сложноподчиненных предложений)

- Я люблю наш город за то, что он красивый, чистый и уютный.

- Я люблю свой город за то, что в городе много магазинов с игрушками.

- Я люблю наш город за то, что у нас есть много высоких красивых домов.

 

4. Чего много в нашем городе?

 (Закрепление правильного употребления существительных мн.ч. в родит. падеже)

- Домов, деревьев, цветов, дорог, улиц, машин, автобусов.

 

5. Какие названия улиц знаете? На какой улице вы живете?

 

6. Пальчиковая гимнастика с просмотром слайдов.

Люблю по городу гулять,
Люблю смотреть, люблю считать
Комсомольский - раз, Лесная - два,
Проспект Победы – три.
А четыре - я живу в квартире.
Пять – гуляю в парке я опять.
Шесть – на Амур схожу
И на волны погляжу.
Семь – Дворец культуры,
Красив, огромен
И стоит на самой верхотуре.
Восемь – елка в Новый год.
Девять – повстречался мне
Памятник большой войне.
Я тихонько постою и цветочки положу!
Десять – наш кинотеатр, ботанический сад богатый.
В магазине хлеб куплю.
Очень город я люблю!

 

7. Люди каких профессий работают в нашем городе? 

 - Повара,  учителя, воспитатели, шоферы, продавцы, строители, врачи.

 

8. Составим рассказ о нашем городе.

План-схема:

1. Название города.

2. На какой реке построен?

3. Какой город?

4. Чего много в городе?

5. Люди каких профессий работают в нашем городе? 

6. За что вы любите город?

 

9. Итог. Всем в подарок герб города.

Доп. задания для закрепления

Повторение домашнего адреса, стихов об Амурске.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Конспекты занятий | Добавил: svistova (29.10.2012)
Просмотров: 1026 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020