Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта Ц Ц Ц X

Меню сайта

Категории раздела
ППО [3]
Диагностика [2]
Конспекты занятий [40]
Презентации для детей [16]
Проекты [2]
Консультации [42]
Методические объединения [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



Суббота, 19.09.2020, 08:34
Главная » Статьи » Конспекты занятий

Конспект НОД в I младшей группе по реализации задач образовательной области "Познание"
Программные задачи:
-развивать сенсорные навыки детей, навыки предметной деятельности
-воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.
Ход
Воспитатель: ребята, сегодня мы отправимся к кошке в гости.
Дети подходят к кошке, но она спит.
Воспитатель: кошечка, вставай! Ребята, кошка не просыпается. Давайте сделаем погремушки и разбудим ее. Для этого надо открыть баночку, насыпать туда фасоль (показать как) закрыть баночку. Теперь давайте громко постучим.
Дети: Вставай, котик, проснись!
Воспитатель: Смотрите, ребята, проснулся кот!
-Что-то ты грустный. Что у тебя случилось?
Кот: я приготовил котятам  коврики, а мыши его погрызли.
Дети: рассматривают дырочки на коврике.
Воспитатель: как же нам помочь кошке? Нужны такие фигуры, которые закроют эти дырочки.
Дети выполняют задание. Кошка предлагает нам поиграть.
Логоритмическое упражнение "Кошка точит коготки"
Киска точит коготки,
Очень острые они!
А кошачьи лапочки,
Мягкие, как тапочки.

Спрячет коготки в подушку,
И почешет лапкой ушко.
молоко попьет из миски,
Наша ласковая киска!
Раздается писк мышей.
Воспитатель: кто это, ребята? Давайте посмотрим. Да это же мышка. Чего ты так испугалась?
Мышка: я хочу добраться до своего домика, чтобы кот не поймал меня. А дорожку домой я забыла.
Воспитатель: давайте построем мышке дорожку из красных кирпичиков. А вот и они, только смотрите, здесь кирпичики разного цвета, а нам нужны красные, вот такие (показывает т сравнивает с другим цветом). Будем строить дорожку.
Воспитатель начинает, дети продолжают.
Воспитатель: вот дорожка и готова. Мышка говорит вам спасибо т радостно бежит в свой домик.
Ну что же, ребята, киске мы помогли коврик залатать, мышке помогли убежать, а теперь пора и нам домой.







Категория: Конспекты занятий | Добавил: svistova (23.12.2013)
Просмотров: 655 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020