Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта Ц Ц Ц X

Меню сайта

Категории раздела
ППО [3]
Диагностика [2]
Конспекты занятий [40]
Презентации для детей [16]
Проекты [2]
Консультации [42]
Методические объединения [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



Суббота, 19.09.2020, 09:20
Главная » Статьи » Конспекты занятий

Конспект учителя-логопеда Серегиной О.В. "Зимние забавы"

Задачи:

1.Расширять, активизировать словарь по теме, совершенствовать умение подбирать однокоренные слова, образовывать глаголы прошедшего времени. Закреплять правильное употребление предлогов, согласование числительных с существительными, развивать синтаксическую структуру предложения; мелкую моторику, внимание, логическое мышление.

Интеграция образовательных областей:

1.Коммуникация: развивать общение со взрослым и сверстниками, организуя словесные игры, расширять словарный запас в ходе формирования представлений и знаний об окружающем мире в связи с уточнением знаний слов, формировать грамматическую правильность речи, поддерживать желание говорить правильно.

2.Социализация: поощрять инициативность игрового поведения, закреплять умения выполнять правила игры.

3.Познание: расширять знания детей о зиме, развивать ориентировку в пространстве, учить определять положение предмета по отношению к другому предмету, ориентировку во времени.

Ход НОД

1. Организационный момент. Отправимся в волшебный зимний лес.


Логопед: Какие слова подходят к картине? Если слово "зимнее", то хлопните в ладоши. Слова: снег, сугроб, лед, пляж, босоножки, валенки, снегири, скакалка, лыжи, санки, коньки.

Логопед: у меня снежный комочек, но он не простой, а волшебный. Он говорит, что в зимней сказке случилась беда. Снегурочка заблудилась в лесу и не может найти дорогу домой. Снежный комочек просит вас найти снегурочку и вывести ее из зимнего леса.

Логопед: снежный комочек будет показывать нам дорогу. По дороге нам будут попадаться препятствия. Согласны спасти Снегурочку?

Логопед показывает карту-схему пути с домами.

Дети: Покатился снежный ком,

         Для себя нашел он дом.

         В доме том живет загадка.

         Подберите к ней отгадку.


Логопед:   отгадайте загадку: скатерть бела все поле одела (снег).

Логопед предлагает пособие "Слова-родственники к слову снег".

Логопед: давайте подберем слова одной семейки к слову СНЕГ.

Дети: снежок, снеговик, снегурочка, снегири, снежинки, подснежники, снежная.

Логопед: снежный комочек зовет нас дальше.

Дети: Покатился снежный ком,

         Снова отыскал он дом.

         В доме том живет загадка.

         Подберите к ней отгадку!

Дети отгадывают загадку о часах, на плане появляется картинка часов.

Игра "А что вчера?"

-Сегодня снег блестит, а вчера ... 

Дети: блестел

-Сегодня снег сверкает, а вчера... 

Дети: сверкал

Слова: падает, тает, хрустит, идет.

Динамическая пауза "Снеговик"

Давай, дружок, смелей, дружок.

Кати по снегу свой снежок.

Он превратится в снежный ком,

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла,

Два глаза, шляпа, нос, метла! 

Логопед: ребята, посмотрите, у снеговика что-то есть. Это письмо, но не простое. В нем есть картинки. Отгадайте, что на картинке. Для этого подружите слова в предложении.

Игра «Подружи слова в предложении»

Мальчик, катать, ком, снежный.

Девочка кататься горка с санки на.

Оля скользить лед по конки на.

Дети лепить красивый большой снеговик.

Дети играть снежки в.

Саша, кататься лыжи на.

 

Один ребенок рассказывает по всем картинкам.

Логопед: продолжаем путешествие.

Дети: Покатился снежный ком,

         И нашел четвертый дом.

         В доме том живет загадка,

         Но какая к ней отгадка? (Загадка о снегире)

На плане появляется картинка снегиря. Он решил  покружиться вокруг елочки. Посмотрите, где находится снегирь? (на елочке, под елочкой, за елкой, перед елкой, над елочкой). Дети составляют полные предложения.

Логопед: последнее препятствие-загадка.

Дети: Покатился снежный ком.

         И нашел  последний дом.

         В доме том живет загадка.

         Подберите к ней отгадку! (Загадка о бусах)

На плане появляется картинка "бусы".

Игра "1, 2,5" с "волшебными" бусами.

Логопед: вот и привел нас снежный ком к Снегурочке! Мы выведем ее из сказочного леса. Чтобы она не плакала, давайте выложим для нее дорожку из кусочков фольги.



Категория: Конспекты занятий | Добавил: svistova (25.01.2013)
Просмотров: 1241 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020