Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта Ц Ц Ц X

Меню сайта

Категории раздела
ППО [3]
Диагностика [2]
Конспекты занятий [40]
Презентации для детей [16]
Проекты [2]
Консультации [42]
Методические объединения [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



Среда, 30.09.2020, 23:04
Главная » Статьи » Консультации

Консультация для родителей "Приобретения раннего детства"

Разумеется, «яркость» и продолжительность подобных проявлений зависят от многих обстоятельств. В одних семьях это время проходит более спокойно, в других вызывает напряженность в отношениях между взрослыми и малышом. Но в явной или скрытой форме кризис первого года существует.
Мы видели, что к концу первого года круг действий малыша с предметами весьма расширился. Многие предметы, которые прежде были доступны ему лишь на расстоянии, лишь взгляду, теперь, когда сделаны первые попытки самостоятельной ходьбы, можно взять руками. Среди этих предметов оказываются и такие, которые принадлежат миру взрослых. Понятно, что ребенок, получивший известные возможности действовать самостоятельно (и, кстати, нами побуждаемый к самостоятельности), не делает различия между тем, что «для него» и что «не для него». Не удивительно, что возникает конфликт, когда бурное устремление к желаемому предмету (например, к такой красивой, но хрупкой вазочке) пресекается взрослым в самой решительной форме.
Кроме того, собственная активная речь малыша не развита, поэтому он не в состоянии понятно для взрослого выразить свои желания и потребности. А жесты и мимика уже не помогают, ведь действия малыша стали достаточно сложными, руководство этими действиями со стороны взрослого требует словесного взаимопонимания.
Именно появление речи на границе младенчества и раннего детства значительно расширяет возможности общения ребенка со взрослыми. Между ними возникают новые отношения, которые можно назвать отношениями сотрудничества. Ребенок начинает действовать с предметами вместе со взрослым.
Приобретения, которые делает малыш на протяжении двух лет, поистине огромны. Главнейшие приобретения из них те, что определяют развитие его психики, — это овладение ходьбой, развитие предметной деятельности, овладение речью. Рассмотрим эти приобретения, не упуская из виду, что на втором и третьем году заметное место в жизни малыша начинает занимать игра, что здесь берут свое начало рисование, лепка, конструирование.

 

Категория: Консультации | Добавил: svistova (02.07.2012)
Просмотров: 275 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020